страны частным лицам агентствам мероприятия визы где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Грозный  Екатеринбург  Иркутск  Казань  Калининград  Красноярск  Махачкала  Минеральные воды  Нальчик  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Самара  Сочи  Сургут  Тюмень  Уфа  Хабаровск  Челябинск
Внутренний курс: 27.11 1 USD = 111,3640 руб. 1 EUR = 117,1240 руб.
 
  
 
Акции компании
Страны

29.10.2024 Как прошел агентский форум «Мир GDS вместе с ICS»?

 

 Реклама. ООО «АЙ СИ ЭС ГРУПП», erid: 2SDnjdSD2ks

 

 

 


 

#ЗАРАБАТЫВАЙcICS

 АГЕНТСКИЙ ФОРУМ ICS TRAVEL GROUP

МИР GDS ВМЕСТЕ С ICS

8 ОКТЯБРЯ 2024


 

 

8 октября в Москве состоялся большой агентский форум ICS Travel Group под слоганом «Мир GDS вместе с ICS»

 

Цель форума — расширить взгляд турагентов на GDS-туры от ICS. 

 

 

В деловой части форума приняли участие:

 

— более 130 турагентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

 

— 9 представителей ведущих авиакомпаний мира 

 

— практикующий бизнес-тренер в сфере туризма Анна Гуринчук

 

— маркетинговое агентство MST с трендами SMM.

  

 

Программа форума была насыщенной и продуктивной, говорили о развитии компании и всего туристического рынка, привилегиях и перспективах. Деловую часть удалось совместить с вечерней программой в стиле JAZZ, где турагентов ждали приятные сувениры и крупные призы от партнеров.

 

 

 

Для тех, кто не присутствовал лично была организована  онлайн-трансляция форума, для просмотра записи необходимо подать заявку  в ICS PROFI GROUP (ВКонтакте) 

 

 

  

ПОКАЗЫВАЕМ, КАК ЭТО БЫЛО  

 

____________________________   

 

 

 

 

 

 

 

РАССКАЗЫВАЕМ, КАК ЭТО БЫЛО

 

__________________________  

 

 

Программа агентского форума «Мир GDS вместе с ICS» cостояла из четырех блоков:  

— тренды GDS-туров и технологии ICS

— авиционный воркшоп: гарантия сервиса на регулярных рейсах и  привилегии авиакомпаний

— трендвотчинг: работа с клиентом; привлечение новых клиентов через SMM

— коктейль-пати в атмосфере Jazz: изысканная музыка, приятные подарки и ценные призы для участников форума.

 

С самого утра и до самого вечера мероприятие вели Александр Волков и очаровательная Оксана Волканова — директор по развитию ICS Travel Group. Оксана поприветствовала гостей и сообщила, что главной целью форума было продемонстрировать турагентам широкие возможности GDS-туров, показать какие именно выгоды для турагентств и привилегии для клиентов дают GDS-туры от ICS.

Официальная программа форума началась с выступления генерального директора ICS Travel Group — Дмитрия Шевченко.

 

 «Мы все — туроператоры, туристические агентства и поставщики туристических услуг — уже сейчас активно работаем в GDS-пространстве. Это реальность настоящего и неотвратимая реальность будущего», — заявил Дмитрий Петрович.

 

Ближайшее будущее — формирование динамических пакетных туров в GDS-пространстве, где сшивается «авиабилет из GDS» и «отель из GDS» на основе принципа «динамического изменения цены».

 

Уже сейчас авиакомпании, отели и DMC стремятся размещать свои услуги только в GDS-платформах, чтобы получить прямой доступ к неограниченному количеству партнеров и клиентов, иметь возможность менять свои цены в режиме реального времени, экономить время и оптимизировать свою комиссионную политику.

 

Цифровая трансформация затронула всех участников туристического рынка. В условиях стремительно растущегоколичества предложений от авиакомпаний и отелей появляются туристические маркетплейсы, где можно найти миллионы вариантов отдыха. А благодаря насыщенной ценовой конкуренции цены становятся очень привлекательными.

 

Можно сказать, что уже сейчас GDS-платформы представляют собой туристические маркетплейсы, которые открывают безграничные возможности для всех участников туристического рынка.

 

В этом многообразии цифровых предложений именно туроператор становится путеводителем для турагентов и их клиентов. Именно туроператор может применить свои технологии, экспертизу знаний и сформировать динамические GDS-туры на базе лучшего и удобного.

 

А турагент, на основе своих компетенций и опыта работы, будет всегда необходим и важен, чтобы помогать выбирать, помогать бронировать и сопровождать своих клиентов в стремительно меняющемся GDS-пространстве, где представлены наиболее выгодные и удобные предложения для туристов.

 

Именно эти принципы и реализованы в уникальной IT-платформе динамического формирования пакетных туров GLOBUS, которая разработана в компании ICS Travel Group. Эта платформа уже сейчас предлагает турагентам-партнерам компании уникальные, практически безграничные возможности по подбору и бронированию динамических пакетных туров на базе GDS на всех массовых направлениях на самых выгодных условиях. 

      

В ходе своей презентации, Дмитрий Петрович наглядно показал главную причину изменения ландшафта  массового туризма — объем регулярных рейсов на таких привычных массовых направлениях как ОАЭ, Турция, Китай уже сейчас не сравним с объемами чартерных программ. В ноябре из Москвы в ОАЭ летит почти 300 рейсов в неделю.

 

Сегодня чартерные программы становятся менее привлекательными для нового поколения туристов.  

 

Современные путешественники стремятся к свободе выбора в своих поездках. Они хотят иметь возможность покупать билеты на любые регулярные рейсы, пользоваться программами лояльности от авиакомпаний, гибко подбирать тарифы и участвовать в программах stopover.

 

То же самое касается и отелей: для нового поколения туристов выбор становится особенно важным аспектом.

     

Все отдельные услуги турпакета из GDS-платформ авиакомпаний и отелей компания ICS cшивает на своей собственной IT-платформе GLOBUS. 

 

Первые такие GDS-туры от ICS появились еще в 2015 году.   

 

В 2024 году разработки ICS позволят не только объединять лучшие предложения авиакомпаний и отелей в рамках одного GDS-тура, но и создавать собственную экспертную систему контроля качества. Это крайне важно, ведь комфорт и безопасность туристов — это основа любого тура.

 

Недостаточно просто освоить технические навыки сочетания различных услуг. При формировании туров особенно важна экспертиза знаний. Чтобы стать настоящим экспертом в этой области, требуется многолетний опыт работы в качестве туроператора. 

 

 

Что дают агентствам GDS-туры от ICS: 

 

1. Весь ассортимент регулярных рейсов на массовых направлениях.


2. Конкурентоспособные цены — платформа позволяет объединять динамические и статичные контрактные цены (скрещивать в режиме реального времени динамические цены из GDS-платформ партнеров и спецтарифы ICS от авиакомпаний и отелей).

 

3. Контроль качества туров — из выдачи отключены авиакомпании, у которых замечены частые задержки рейсов, также не продаются туры с несколькими стыковками и на разных авиакомпаний (т.к. большой риск потерять стыковку).

 

4. Удобство — по технологии «В один клик» в Корзине тура — за несколько секунд можно получить актуальную цену, увидеть все возможные варианты перелета и получить всю необходимую информацию о тарифах и рейсах. 

 

5. Высокий коэффициент актуальности цен на сайте ICS и в метапоисковиках.

 

 

IT-платформа ICS Globus —  это мостик между турагентом и туроператором в GDS-пространстве — это свобода выбора, качество и актуальность цен в рамках GDS-туров.  

Второй блок форума был посвящен премиальным сервисам на регулярных рейсах ведущих авиакомпаний мира.

 

Спикерами были: Алена Лихачева (Qatar Airways), Елизавета Лихачева (Emirates), Елена Татлыоглу (Turkish Airlines), Валерия Захарова (Gulf Air), Маргарита Полякова (Oman Air), Алена Кучерук (Azerbaijan Airlines), Павел Зобков (S7), Тамара Ли (China Southern Airlines), Чжан Те (Hainan Airlines).

 

 

Третий блок деловой программы форума был особенно интересен для агентств: речь шла о трендвотчинге, трендах и современных технологиях по привлечению клиентов.

 

Известный бизнес-тренер Анна Гуринчук в увлекательной форме диалога с аудиторией поделилась своими знаниями о том, как находить подход к разным типам клиентов и увеличивать их средний чек. 

 

Далее Татьяна Тюрина и Валерия Кудяшева из маркетингового агентства MST поделились своими знаниями о современных тенденциях и технологиях SMM-продвижения, которые туристические агентства активно применяют для привлечения клиентов. 

 

  

После завершения официальной части форума агентства были приглашены на изысканный JAZZ-коктейль. Вечерняя программа была наполнена музыкой, приятным общением и множеством сюрпризов.

Среди подарков были: билеты бизнес-класса, сертификаты на участие в рекламном туре ICS, возможность посетить лаундж, расширенные страховые полисы, а также невероятно удобные подушки для путешествий от Tempur (компании T.Sleep). Кроме того, участники получили модели самолётов, косметические наборы, сертификаты «Золотого яблока» и многое другое.

 

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ GDS ОДНИМ СЛОВОМ? 

 

_____________________________

 

 

Делимся забавным видеороликом, который был подготовлен 8 октября

в день проведения агентского форума «Мир GDS вместе с ICS».


До начала мероприятия и во время перерывов участникам форума был задан вопрос:

«Что такое GDS одним словом?» Ответы на этот вопрос можно увидеть уже сейчас 

 

 

 

 

СТАТЬИ В СМИ

 

_____________________________

 

 

 Мир GDS вместе с ICS: туроператор предупредил турагентов о неизбежном триумфе


Tourdom.ru  / 17 октября 2024

 

 

Динамические турпакеты делают классические чартеры все менее привлекательными

 

АТОР  /  09 октября 2024

 


 

 

 

 

ПЫ

ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ 

 

ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ФОРУМА  

 

______________________________ 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра записи необходимо подать заявку в ICS PROFI GROUP (ВКонтакте) 

Прямая ссылка на запись форума для тех, кто уже подписан

 

Тайм-код:


23:16 Начало форума
26:00 Программа форума
28:16 ICS Travel Group, генеральный директор Дмитрий Шевченко «Уникальные цифровые технологии формирования GDS-туров от ICS»
1:15:25 Qatar Airways, Алена Лихачева
1:24:40 Emirates, Елизавета Лихачева
1:39:01 Turkish Airlines, Елена Татлыоглу
1:50:02 Gulf Air, Валерия Захарова
1:58:06 Oman Air, Маргарита Полякова
2:09:26 Azerbaijan Airlines, Алена Кучерук
2:21:24 S7 Airlines, Павел Зобков
2:30:47 China Southern Airlines, Тамара Ли
2:38:31 Hainan Airlines, Чжан Те
3:35:30 Бизнес-тренер Анна Гуринчук — «Типажи клиентов: как найти подход и увеличить средний чек»
4:55:27 Маркетинговое агентство MST, Татьяна Тюрина и Валерия Кудяшева «Тренды осени 2024 в SMM, привлечение клиентов через современные инструменты коммуникаций»  

 
      
      

 

МИР GDS ВМЕСТЕ С ICS

 
 

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! 


 

 

 

 АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ, АКЦИИ, 

ИНФОРМАЦИЯ О GDS-ТУРАХ И НЕ ТОЛЬКО

В ICS PROFI GROUP

 

 

TELEGRAM

 ВКОНТАКТЕ

 
 

  

Важно
Новости Санкт-Петербурга