Рекламный тур на Шри-Ланку По следам рекламного тура на Шри-ЛанкуС 19 по 28 сентября 2024 года группа турагентов из Москвы и других регионов посетила Шри-Ланку, что в переводе с санскрита означает «благословенная земля».
Во время рекламного тура турагенты смогли познакомиться с богатым культурным и духовным наследием этой удивительной страны, насладиться красотой ее девственной природы, оценить неповторимую ланкийскую кухню и оценить впечатляющие туристические возможности этого уникального островного государства.
Кроме того, они проинспектировали 40 наиболее популярных отелей на курортах, таких как Бентота, Ваддува, Унаватуна, Велигама, Галле, Калутара, Хиккадува, Когалла, Мирисса, Тангалле, Ахангама, Диквелла и Амбалангода.
|
|