Emirates сделала новый шаг на пути к цифровизации путешествий, совершив переход от бумажных бланков к электронным посадочным талонам для большинства рейсов, вылетающих из Дубая. Теперь при регистрации в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая пассажиры получают свой мобильный посадочный талон, а также багажные квитанции на персональные устройства по электронной почте или SMS. Пассажиры, которые прошли онлайн-регистрацию на сайте, могут открыть посадочный талон в приложении Emirates App, добавить его в Apple Wallet или Google Wallet. В связи с этим просим всех, работающих с бронированиями Emirates, всегда добавлять в PNR корректные личные номера мобильных телефонов и адреса электронной почты путешественников, а также рекомендовать им скачивать приложение Emirates App, которое доступно на русском языке. Мобильный посадочный талон используется на всех этапах путешествия: в магазинах Dubai Duty Free, при прохождении контроля безопасности, посадке на рейс, – достаточно просто показать его QR-код сотрудникам аэропорта и Emirates на экране смартфона. Для некоторых пассажиров в Дубае по-прежнему может требоваться бумажный посадочный талон. Например, при полете с младенцем, детям без сопровождения, пассажирам с особыми потребностями, пассажирам рейсов в США или путешествующим со стыковкой на рейс авиакомпании-партнера. Пассажиры также могут попросить сотрудников Emirates на стойках регистрации распечатать посадочный талон в случаях, когда смартфона нет или устройство не позволяет получить посадочный талон по причине разряженной батареи, технического сбоя, задержки в получении сообщений, отсутствие доступа к WI-FI или мобильной сети. |