Карьера и вакансии в ICS Travel Group ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма. Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников. Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста. Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями. Если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: hr@ics.travel Наш Telegram-бот для подбора вакансии |
Открытые вакансии Менеджер по направлению (страны ЮВА, Китай) Обязанности: — знание направлений: ЮВА, Китай — консультирование агентств по продукту — расчет и бронирование индивидуальных туров — подготовка продукта для сайта — участие в обучающих мероприятиях Требования: — обязательное знание от двух направлений: ЮВА, Китай — опыт работы в туризме строго не менее года — знание продукта FIT по ключевым направлениям ЮВА, Китай — знание партнерской базы — умение работать с VIP заказами — умение работать в коллективе — готовность к большому объему работы — уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет) — работа в программах САМО, Мастер Тур, — знание английского языка — личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность Условия: — работа в комфортабельном офисе, м. Тульская — дружный коллектив — график работы 5/2 (дежурные субботы) — заработная плата по результатам собеседования |
Менеджер по направлению (страны Ближнего Востока, Шри Ланка)Обязанности: — знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — консультирование агентств по продукту — расчет и бронирование индивидуальных туров — подготовка продукта для сайта — участие в обучающих мероприятиях Требования: — обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — опыт работы в туризме строго не менее года — знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — знание партнерской базы — умение работать с VIP заказами — умение работать в коллективе — готовность к большому объему работы — уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет) — работа в программах САМО, Мастер Тур, — знание английского языка — личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность Условия: — работа в комфортабельном офисе, м. Тульская — дружный коллектив — график работы 5/2 (дежурные субботы) — заработная плата по результатам собеседования |
Менеджер в отдел FITТребования: — опыт работы в туризме от 3-х лет менеджером в туроператорской компании или турагентстве с большим объемом продаж сложных продуктов; — знание курортной и отельной базы массовых направлений — Турция, ОАЭ, ЮВА, Карибский бассейн; Россия; — владение иностранными языками будет преимуществом; — рабочие качества: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, умение работать в команде в режиме многозадачности; — наличие сертификатов, подтверждающих участие в РИТ, семинарах и тд; наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения CRM программам и тд, будет являться преимуществом; Обязанности: — выполнение плана продаж и связанных с этим задач; — обработка поступивших заявок от агентств: создание оригинальных и сложных маршрутов; рекомендации агентствам по отелям, местам размещения и маршрутам; — качественная работа с существующей базой; освоение и увеличение потенциала работающих агентств; — своевременная обработка запросов; — получение обратной связи по работе по заявкам; — ведение агентства (заявки) на ежедневной основе — ответы на все доп вопросы и пр.; — ВИП сопровождение агентств; — ведение заказов от запроса до реализации; — выписка а/б. Условия: — заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; — работа в офисе / удаленно; — график 5/2, с дежурными субботами и воскресеньями по графику. |
Визовый курьерТребования: — наличие сертификатов или навыков работы в системах: знание MS office (word, excel) — опыт работы от года — владение иностранными языками английский intermediate — другие рабочие качества, например: пунктуальность, исполнительность, грамотная речь, оперативность, внимательность Обязанности: — подготовка документов для подачи в Консульства/Визовые центры — подача документов и их получение Условия: — работа в офисе с разъездами — график работы 5/2 (график гибкий, зависит от работы консульства) — заработная плата по результатам собеседования + оплачиваемый проезд |
АвиакассирТребования: — наличие сертификатов или навыков работы в системах: Sabre, Сирена — опыт работы от 1 года — владение иностранными языками приветствуется, но не обязательно — другие рабочие качества, например: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, аналитическое мышление, свободное ориентирование в вопросах авиационных перевозок в системах бронирования и т. д. Обязанности: — выписка авиабилетов, оформление возвратов и обменов — оформление дополнительных услуг (багаж, питание, оборудование, сопровождение и т. д.), — разработка и подбор сложных авиаперелетов Условия: — работа в офисе/возможно частично удаленно (обсуждается) — график работы 5/2 — заработная плата по результатам собеседования |
|