Рекламации
Правила предъявления претензий1. Претензии, предъявленные туристом после окончания тура
Претензии предъявляются течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. Претензии туриста к качеству турпродукта могут быть направлены непосредственно туроператору либо через турагента. В случае поступления претензии в адрес турагента, последний обязан незамедлительно уведомить туроператора и направить претензию туроператору с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать номера агентского договора и подтверждения бронирования тура. Претензия от туриста и (или) иного заказчика должна быть подписана лично заявителем. Внимание! Претензии не рассматриваются, если претензия составлена турагентом от имени клиента или по поручению клиента без заверенного подписью письменного подтверждения от заявителя (туриста)
В претензии в обязательном порядке указываются: - фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком), адрес фактического проживания, по которому необходимо направлять ответ на претензию; - номер заявки, по которой заявитель предъявляет претензии; - для юридических лиц: название организации, номер договора, ФИО директора, фактический адрес места нахождения организации; - информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по оказанию услуг, входящих в состав турпродукта. К претензии прикладывается:
1. Комплект документов, подтверждающих обоснованность претензии: - документы, подтверждающие обстоятельства неисполнения туроператором своих обязательств - документы, подтверждающие причиненный туристу материальный ущерб (в случае предъявления требований о взыскании убытков) - документы, подтверждающие причинение морального вреда - документы, подтверждающие задержку рейса (посадочный талон с отметкой о задержке рейса или иной подтверждающий факт задержки рейса документ, выданный перевозчиком) 2. Документы, подтверждающие оплату тура (для туриста) 3. Копия договора о реализации турпродукта 4. Расписки туриста об отказе от страхования от невыезда (для турагента) 5. Подтверждение заявки от туроператора (для турагентов) 6. Иные документы, имеющие отношение к делу
Претензии направляются на электронную почту clm@ics.travel. Направление претензий на иной адрес не допускается. Такие претензии признаются не полученными туроператором и рассмотрению не подлежат. Оригиналы претензий направляются по адресу:117105, г. Москва, Варшавское шоссе 1, стр. 1, Бизнес-центр W-Plaza, 3-й этаж, офис В 301
2. Все заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов, рассматриваются во внеочередном порядке без соблюдения установленных правил. |