Условия бронирования
Вы можете забронировать, оплатить и получить билет в режиме онлайн. Круглосуточно.
Инструкция по бронированию авиабилетов
После оформления заказа на указанный в процессе бронирования электронный адрес вы получите подтверждение и данные для доступа в ваш Личный кабинет, который располагается в верхнем правом углу страницы.
В вашем Личном кабинете вы можете: - отслеживать статус бронирования - скачать подтверждение - произвести оплату банковской картой - получить информацию о других способах оплаты - отследить поступление оплаты - скачать и распечатать авиабилет - написать сообщение сотруднику компании
В течение срока, указанного в подтверждении, вам необходимо произвести оплату. В противном случае бронирование авиабилета аннулируется автоматически.
Важно! - Авиабилеты иностранных перевозчиков, включая перевозчиков-членов IATA, бронируются по специальному тарифу, в соответствии с которым стоимость за перевозку не подлежит возврату, если иное не указано в правилах соответствующего перевозчика. - Бронируемые билеты приобретаются по невозвратному тарифу. Денежные средства, в случае отказа пассажира от перевозки, возврату не подлежат. - При бронировании перелета чартерным рейсом просьба учитывать, что возможны изменения авиакомпании, время вылета и аэропорта вылета. Уточняйте окончательные полетные данные за 1 день до вылета в Личном кабинете или у сотрудников компании. - Электронный билет доступен к скачиванию из Личного кабинета за 1-2 дня до вылета. - Перевозка домашних животных возможна только по предварительному запросу через сотрудника компании. - Если у вас возникли вопросы, воспользуйтесь функцией «переписка с менеджером» в Личном кабинете.
Полная информация содержится в Договоре. |
||
|