Вопросы по перелету
Возможно ли возмещение ущерба за задержку рейса?
Согласно Агентскому договору:
П. 8.6.
Туроператор не несет ответственность за материальный ущерб, причиненный Турагенту и/или материальный ущерб и моральный вред, причиненный Туристам Турагента по следующим обстоятельствам:
· за действия перевозчика, отмену илиизменение времени отправления авиарейсов и связанных с этим изменениями объема и сроков Тура. Туроператор не является компанией-перевозчиком и оказывает услуги по бронированию билетов для Туристов, в связи с чем несет ответственность только за своевременный заказ билетов, их доставку и передачу Турагенту. Перевозка осуществляется согласно правилам перевозчика, указанным в билете. Билет является самостоятельным Договором между пассажиром и перевозчиком.
Статья 120. ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ
Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В соответствии со статья 5 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.