Изменились данные о компании (банковские реквизиты, e-mail, телефоны, контактные лица). Что делать?
Любые изменения или дополнения данных, внесенных при регистрации, агентство осуществляет самостоятельно через Личный кабинет, не прибегая к повторной регистрации и используя логин и пароль, однажды полученный при регистрации.
1. зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем и выберите кнопку «Данные агентства»
2. поменяйте данные, которые изменились и нажмите кнопку «Изменить данные»
Внимание! Разделы, обязательные для заполнения, не позволят сохранить изменения, если вы их не заполните. Данные о вашем агентстве будут внесены в систему в течение 2-х часов после заполнения (если действия производились до 18:00 по московскому времени). Новый договор заключать не нужно
Куда/ кому, на какой адрес прислать реквизиты?
Пересылать реквизиты не нужно: зайдите в Личный кабинет, выберите кнопку «Данные агентства», внесите реквизиты самостоятельно и нажмите кнопку «Изменить данные».